Меню сайта
Категории раздела
Episode Three [10]
Всё о третьем эпизоде.
О мире Half-Life [4]
Новости о Half-Life и дополнениях и т.д.
Наш опрос
Сколько часов в неделю вы посвящаете играм Valve?
Всего ответов: 240
Пятница, 21.07.2017, 23:30
Приветствую Вас Look
Главная » 2009 » Апрель » 4 » Какие изменения ждать от третьего эпизода?
10:17
Какие изменения ждать от третьего эпизода?

Начну с самого главного: третий эпизод выйдет, как и все новые продукты Valve, на движке Source. Уже не раз повторяю, что движок должен иметь значительные изменения, но игрокам интересно, сколько, же этих изменений мы увидим в третьем эпизоде?

С каждой новой игрой движок показывал улучшенную графику, физику, однако всему есть предел. К тому же можно отнести появившейся в 2008 году зомби - шутер Left 4 Dead.

Ну, начну.
В первом эпизоде добавили HDR, во втором мягкие тени и другие улучшения. Но сейчас лучше обсудим физику; физика в игре сделана с помощью движка Havok Physics, его Valve установили впервые на Half-Life 2 и представили на выставке E3 2003, и верно сказано: все были потрясены такими возможностями. Доски можно было разбить в щепки, возможности гравипушки - безграничны. В episode two эпизоде были просветления в виде красиво рушившихся зданий или крушение железнодорожного моста, где железные балки плавно гнулись. Однако нельзя разрушить здания, постреляв по нему из ракетницы или таким же образом выбить дверь. Возможно, в episode three следует ожидать изменений, которые хотя бы частично дадут такие возможности.
В Half-Life 2 AI врагов был на одном уровне, зато второй эпизод порадовал обновлениями: солдаты начали прятаться за укрытием от пуль и действуют группами. Вероятно изменение AI и в третьем эпизоде. И ещё ко всему добавлю, что враги очень разнообразны и возможно, что в третьем эпизоде мы не будем так часто видеть одинаковые лица.
Аликс Вэнс с каждой частью, мы её всё чаще видим на протяжении игры. Если в Half-Life 2 не так часто мы с ней вместе убиваем силы Альянса, то в первом эпизоде она является нашей спутницей на протяжении всей игры, а во втором мы видим её практически всю игру. Она умеет стрелять, и говорит нам подсказки при решении головоломок и другие приятности, а так же разработчики сделали ей возможность справляться с врагами не только с огнестрельным оружием, с каждым эпизодом у неё всё больше способностей атаковать вручную. Так что надеемся, что в episode three интеллект врагов будет вовсе безграничен.
Что касается карт, на которых разворачивается игра, могу порадовать: карты вполне были идеальны в Half-Life и в HL2 Episode One они сохранили свою безупречность. В HL2 Episode Two уровни стали более разнообразными, на большой местности. Valve вполне сделали идеальным вид картам с загородной атмосферой. и теперь нет сомнений, что мир посреди заснеженных гор будет отсталым по сравнению с предыдущими играми.

Ну, на этом всё. Если ещё будут новости, мы непременно постараемся опубликовать их на сайте.

Категория: Episode Three | Просмотров: 1534 | Добавил: Веталь555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат
300
Статистика

В онлайне: 1
Гости: 1
Пользователи: 0