Начну с самого главного: третий эпизод выйдет, как и все новые продукты Valve, на движке Source. Уже не раз повторяю, что движок должен иметь значительные изменения, но игрокам интересно, сколько, же этих изменений мы увидим в третьем эпизоде?
С каждой новой игрой движок показывал улучшенную графику, физику, однако всему есть предел. К тому же можно отнести появившейся в 2008 году зомби - шутер Left 4 Dead.
Ну, начну. В первом эпизоде добавили HDR, во втором мягкие тени и другие улучшения. Но сейчас лучше обсудим физику; физика в игре сделана с помощью движка Havok Physics, его Valve установили впервые на Half-Life 2 и представили на выставке E3 2003, и верно сказано: все были потрясены такими возможностями. Доски можно было разбить в щепки, возможности гравипушки - безграничны. В episode two эпизоде были просветления в виде красиво рушившихся зданий или крушение железнодорожного моста, где железные балки плавно гнулись. Однако нельзя разрушить здания, постреляв по нему из ракетницы или таким же образом выбить дверь. Возможно, в episode three следует ожидать изменений, которые хотя бы частично дадут такие возможности. В Half-Life 2 AI врагов был на одном уровне, зато второй эпизод порадовал обновлениями: солдаты начали прятаться за укрытием от пуль и действуют группами. Вероятно изменение AI и в третьем эпизоде. И ещё ко всему добавлю, что враги очень разнообразны и возможно, что в третьем эпизоде мы не будем так часто видеть одинаковые лица. Аликс Вэнс с каждой частью, мы её всё чаще видим на протяжении игры. Если в Half-Life 2 не так часто мы с ней вместе убиваем силы Альянса, то в первом эпизоде она является нашей спутницей на протяжении всей игры, а во втором мы видим её практически всю игру. Она умеет стрелять, и говорит нам подсказки при решении головоломок и другие приятности, а так же разработчики сделали ей возможность справляться с врагами не только с огнестрельным оружием, с каждым эпизодом у неё всё больше способностей атаковать вручную. Так что надеемся, что в episode three интеллект врагов будет вовсе безграничен. Что касается карт, на которых разворачивается игра, могу порадовать: карты вполне были идеальны в Half-Life и в HL2 Episode One они сохранили свою безупречность. В HL2 Episode Two уровни стали более разнообразными, на большой местности. Valve вполне сделали идеальным вид картам с загородной атмосферой. и теперь нет сомнений, что мир посреди заснеженных гор будет отсталым по сравнению с предыдущими играми.
Ну, на этом всё. Если ещё будут новости, мы непременно постараемся опубликовать их на сайте.
|